Лендинг

Лендинг

Лендинг Пейдж

Лендинг Пейдж – это посадочная страница, на которую пользователь попадает после клика по рекламному объявлению в поисковой выдаче или по баннеру  реконтекстной рекламы на сайтах. Так называют автономный продающий сайт, призывающий посетителя к целевому действию например: позвонить, купить товар, заказать услугу. Landing Page создается для продвижения одного конкретного продукта, услуги или акции. Структура посадочной станицы выстроена так, чтобы заставить посетителя согласиться на предложение.

Цель создания лендинга

Создать лендинг нужно чтобы заинтересовать возможного клиента товаром или услугой. Цель такой посадочной станицы  – кратко, емко и лаконично продемонстрировать покупателю преимущества товара и выгоды приобретения. При ее создании используется минимум текстового контента, а больше склоняются к инфографике.

Пользователя не требуется перегружать информацией. Его требуется убедить в том, что товар или услуга соответствуют потребностям и подтолкнуть к заказу. Другое назначение лендинг пейдж – это сбор информации от целевой аудитории. Сайт призывает посетителя оставить номер для обратного звонка или адрес электронной почты для рассылки. Таким образом страница продвигает товар, а также расширяет клиентскую базу для увеличения количества вероятных заказчиков.

Лендинг Пейдж

Структура и особенности лендинга

Шаблоны лендинг пейдж, как правило, включают в себя ряд обязательных элементов:

  • Броский, привлекательный заголовок (уникальное торговое предложение). Цель заголовка – заставить клиента дольше задержаться на странице, привлечь внимание и пробудить интерес к продаваемому продукту.
  • Изображение. Яркая картинка (инфографика) работает лучше слов: она фокусирует внимание, демонстрирует товар, показывает его в привлекательном виде и рассказывает о проблемах которые решает.
  • Текстовая информация. Текст нужен краткий, емкий и запоминающимся, его назначение – не показать особенности продукта, а раскрыть только главные преимущества товара или услуги. Количество текста зависит от конкретного предложения, но отформатирован и лаконичен. Не забываем о удобстве восприятия. Этому помогают яркие подзаголовки, маркированные и нумерованные списки и другие элементы форматирования.
  • Отзывы клиентов для формирования доверительного отношения к продукту.
  • Форма для ввода информации о клиенте и кнопка для совершения целевого действия – звонка покупки или заказа. Главное отличие посадочной страницы от других видов сайтов – наличие call-to-action (CTA), то есть призыва к действию. Например: «купи сейчас», «закажи сегодня», «Укажи почту»и подобное.
  • Ничто не мешать вероятному клиенту знакомится с главным предложением.

Лендинг – это продающий одностраничник с минимумом информации, ее изложение направлено на достижение конкретной цели. Если сайт выполняет больше одной цели, то посадочной страницей его назвать нельзя. Недопустимо рассеивать внимание вероятного клиента, так как это негативно сказывается на результативности продаж и конверсии.

Post Comment

два × один =